Сборник статей по итогам II Всероссийской научно-практической конференции БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Егор Владимирович Геращенко. Сборник статей по итогам II Всероссийской научно-практической конференции БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
Егор Владимирович Геращенко. Сборник статей по итогам II Всероссийской научно-практической конференции БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
2.5 из 5, отдано 9 голосов
В сборнике представлены статьи участников I Межвузовской научно-практической конференции «МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки», организованной издательской группой «КНОРУС», Государственным университетом управления и Московским государственным юридическим университетом имени О.Е. Кутафина, посвященной проблемам формирования маркетинговой стратегии в библиотечно-информационной деятельности и дальнейшего управления ею, а также методологии продвижения библиотечно-информационных услуг в современном мире. Издание предназначено для специалистов научных и образовательных организаций, а также студентов, обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета и аспирантуры по направлению подготовки «Библиотечное дело», «Маркетинг».

  • Категория: библиография
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466054347
  • Легальная стоимость: 790.00 руб.

Читать книгу «Сборник статей по итогам II Всероссийской научно-практической конференции БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.