Методологические основания формирования корпоративной культуры обучающихся высших образовательных организаций (опыт УрТИСИ СибГУТИ). (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
2.7 из 5, отдано 9 голосов
Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава, аспирантов и лиц, осуществляющих воспитательную работу в образовательных организациях высшего образования. В монографии представлены подходы к формированию корпоративной культуры в вузе с опорой на опыт УрТИСИ СибГУТИ. Рассмотрены методы формирования корпоративной культуры в рамках учебной, воспитательной, научной и грантовой работы, а также в процессе установления взаимоотношений с социальными партнерами образовательной организации. Установлена взаимосвязь между формированием корпоративной культуры и результативностью образовательного процесса в вузе.
-
Категория: педагогика
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466085402
-
Легальная стоимость: 1000.00 руб.
Читать книгу «Методологические основания формирования корпоративной культуры обучающихся высших образовательных организаций (опыт УрТИСИ СибГУТИ). (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: