Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования
3.3 из 5, отдано 5 голосов
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики, предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами, разработана модель маркетинга отношений с ключевыми партнерами в сфере образования. Для преподавателей, молодых ученых, практиков и специалистов по формированию маркетинговой политики при организации практической подготовки обучающихся и содействии выпускникам в поиске первого места работы.
-
Категория: педагогика
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160200422
-
Легальная стоимость: 599.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования» онлайн: