Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования

Валентина Дмитриевна Малыгина. Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования
Валентина Дмитриевна Малыгина. Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования
3.3 из 5, отдано 5 голосов
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики, предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами, разработана модель маркетинга отношений с ключевыми партнерами в сфере образования. Для преподавателей, молодых ученых, практиков и специалистов по формированию маркетинговой политики при организации практической подготовки обучающихся и содействии выпускникам в поиске первого места работы.

  • Категория: педагогика
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785160200422
  • Легальная стоимость: 599.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.