Школа: бренд, имидж, репутация. Пособие для руководителей общеобразовательных организаций
4.6 из 5, отдано 7 голосов
В пособии раскрывается содержание понятий «бренд», «имидж», «репутация», рассматриваются особенности и наиболее эффективные способы брендирования российских школ в условиях современного общества. Автор даёт практические советы по формированию и продвижению бренда школы, описывает основные каналы коммуникации, с помощью которых создаётся современное, безопасное и комфортное информационное пространство общеобразовательной организации. В приложении публикуются материалы из опыта работы ряда российских школ. Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, их заместителям, советникам по воспитанию, педагогам. Пособие можно использовать в системе подготовки и повышения квалификации управленческих кадров общеобразовательных организаций.
-
Категория: педагогика
-
Правообладатель: Русское слово – учебник
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 78-5-533-03091-5
-
Легальная стоимость: 520.65 руб.
Читать книгу «Школа: бренд, имидж, репутация. Пособие для руководителей общеобразовательных организаций» онлайн: