Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования
3.65 из 5, отдано 25 голосов
В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы, обобщение научных данных), так и эмпирические (наблюдение, беседа, тестирование, анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных, регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования, в том числе у детей с речевыми патологиями. Может быть востребована в профессиональной подготовке будущих педагогов начального звена общеобразовательной школы, в практике учителей начальных классов инклюзивного образования и учителей-логопедов, оказывающих помощь учащимся начальных классов с недоразвитием речи в освоении школьной программы.
-
Категория: педагогика
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160177403
-
Легальная стоимость: 489.00 руб.
Читать книгу «Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования» онлайн: