Игра-не-игра обучающая (опыт, анализ, размышления педагога-игротехника)

Виктор Николаевич Кругликов. Игра-не-игра обучающая (опыт, анализ, размышления педагога-игротехника)
Виктор Николаевич Кругликов. Игра-не-игра обучающая (опыт, анализ, размышления педагога-игротехника)
4.8 из 5, отдано 6 голосов
В монографии на основе анализа многолетнего опыта разработки и применения дидактических игр в целях обучения всех категорий учащихся от школьников и студентов до профессорско-преподавательского состава вузов предпринята попытка ревизии устоявшихся, спорных и противоречивых взглядов на феномен игры. Предлагается авторское видение того, как можно ответить на такие застаревшие вопросы: что такое игра и не-игра, как игра произошла, какими характеристиками обладает. Вводится понятие поведенческих игр. Анализируются признаки и движущие силы традиционных и поведенческих игр. В практикоориентированной части работы в контексте современной парадигмы образовательного процесса рассматриваются основные вехи в истории развития обучающих игр, возрастная специфика игровой деятельности. Дается анализ практики разработки и применения обучающих игр начинающими преподавателями вуза, приводятся принципы использования отдельных игровых элементов в контексте требований активной педагогики. Теоретической основой анализа игры стала авторская мотивационно-деятельностная теория активного обучения. Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов и факультетов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами воспитания и обучения.

  • Категория: педагогика
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785160189369
  • Легальная стоимость: 609.00 руб.

Читать книгу «Игра-не-игра обучающая (опыт, анализ, размышления педагога-игротехника)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.