Управление ДОУ № 03 (апрель) / 2024

Группа авторов. Управление ДОУ № 03 (апрель) / 2024
Группа авторов. Управление ДОУ № 03 (апрель) / 2024
4.6 из 5, отдано 22 голосов
Журнал «Управление ДОУ» предназначен для руководителей, заместителей руководителей ДОО, педагогов дошкольного образования, а также преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации по проблемам управления в системе ДО. «Управление ДОУ» – это: – информация с учетом требований нормативно-законодательной базы (ФГОС ДО, ФОП ДО и профессиональных стандартов); – темы статей затрагивают основные подходы и специфику управленческой деятельности в ДОО; раскрывают инновационные модели управления; основы кадрового менеджмента; формы организации взаимодействия ДОО с семьями воспитанников; вопросы психолого-педагогического и юридического сопровождения образовательного процесса, здоровьесбережения и защиты детства, внедрения ИКТ, организации РППС. Среди постоянных рубрик журнала: Основы педагогического менеджмента, Управление взаимодействием ДОО и семьи, Психолого-педагогическое сопровождение детей в ДОО, Профессиональная подготовка педагогов, Инновации, технологии, опыт, Наука – практике, Содействие и сотрудничество, Педагогическое творчество, многие другие. Цель проекта «Управление ДОУ» – обеспечение руководителей дошкольного образования современными действенными инструментами решения всех управленческих вопросов, коррекции внутренних процессов и процедур ДОО, что не только окажет положительное влияние на формирование позитивного имиджа вверенной дошкольной образовательной организации, но и повысит ее конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.
  • Категория: педагогика
  • Правообладатель: ТЦ Сфера
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 177.00 руб.

Читать книгу «Управление ДОУ № 03 (апрель) / 2024» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.