Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии во второй половине XIX – начале XX века
4.9 из 5, отдано 9 голосов
В монографии рассмотрено состояние дел в гимназии второй половины XIX – начала XX века, касающихся вопросов организации взаимоотношений педагогов и учащихся-гимназистов. Проанализированы документы гимназий, действовавших на территории Российской империи, в частности в Московском, Санкт-Петербургском, Киевском, Харьковском и Одесском учебных округах. Автором опровергается точка зрения на гимназию как «школу муштры и зубрежки», а утверждается прогрессивная роль гимназии в формировании образованных, интеллигентных, воспитанных граждан страны. На многочисленных неопубликованных материалах архивов (Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Харькова, Одессы и Симферополя), комплексе официальных педагогических документов и теоретических трудов педагогов показан характер организации внутригимназических взаимоотношений. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами истории и педагогики, касающихся организации взаимоотношений педагогов и учащихся в отечественных гимназиях.
-
Категория: педагогика
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160142067
-
Легальная стоимость: 429.00 руб.
Читать книгу «Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии во второй половине XIX – начале XX века» онлайн: