Метасистема учебной деятельности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.7 из 5, отдано 20 голосов
В данной работе, на основе метасистемного подхода предпринята попытка разработки концепции метарегуляции учебной деятельности. Обоснована взаимосвязь системы межличностных отношений и учебной деятельности посредством метасистемного уровня. Раскрыта роль межличностных отношений в процессе формирования и поддержания учебной деятельности. Метасистемная организация учебной деятельности проявляется в наличии предикативной и регулятивной функции межличностных отношений в структуре учебной деятельности. Выделены и описаны эффекты метасистемы учебной деятельности. Показаны возможности применения методов предикативной аналитики для анализа учебной деятельности. Разработана, статистически и эмпирически апробирована предикативная модель, устанавливающая причинно-следственные отношения между элементами системы межличностных отношений и успешностью учебной деятельности. Экспериментально доказан эффект влияния элементов системы межличностных отношений на стабилизацию учебной деятельности и ее успешность. Описано метарегулятивное влияние межличностных отношений учебной деятельности, проявляющееся в следующих частных аспектах: состояние неравновесности психологической системы, являющееся основой метарегулятивной функции межличностных отношений субъектов учебной деятельности, эффект антимотивации, распределение интереса к учебной деятельности по логистической кривой.
-
Категория: педагогика
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466080049
-
Легальная стоимость: 690.00 руб.
Читать книгу «Метасистема учебной деятельности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: