Информативно-осознанный подход в системе высшего образования: истоки, сущность, перспективы. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Екатерина Валентиновна Александрова. Информативно-осознанный подход в системе высшего образования: истоки, сущность, перспективы. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Екатерина Валентиновна Александрова. Информативно-осознанный подход в системе высшего образования: истоки, сущность, перспективы. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.4 из 5, отдано 6 голосов
Проводимое исследование посвящено реализации парадигмы классическое образование – информационно-коммуникационные технологии обучения с позиций осознанного подхода. Автор раскрывает сущность самого перехода к глобальному информационному обществу и выделяет информативно-осознанный подхода в системе высшего образования. Такой подход способствует возникновению принципиально новой образовательной среды, которая может обеспечить предоставление образовательных услуг высокого качества, опираясь на ИКТО. Исследование предназначено для широкого круга специалистов в области общей педагогики, профессионального образования, философии и социологии образования, а также лиц, интересующихся вопросами высшего образования.

  • Категория: педагогика
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466055870
  • Легальная стоимость: 790.00 руб.

Читать книгу «Информативно-осознанный подход в системе высшего образования: истоки, сущность, перспективы. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.