Становление и развитие интереса в учебно-познавательной деятельности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.6 из 5, отдано 26 голосов
В монографии рассматриваются вопросы, касающиеся формирования, проявления и развития интереса в учебно-познавательной деятельности. Поднимается к рассмотрению сама категория «интерес» с выделением ее этимологии, а также интерпретации с учетом межпредметной специфики. Рассмотренные в работе автора методологические подходы позволяют систематизировать и сопоставить множество разнообразных методов и подходов к идентификации интереса в контексте парадигмы. Целью автора явился анализ разнообразных специализированных источников информации для поисковой деятельности по выделению проблем и задач интереса в психолого-педагогическом пространстве образовательной среды, в частности высшей школы. Концептуальный взгляд особо выделяет и детализировано рассматривает профессиональный интерес, как особо ценное проявление формы учебно-познавательной деятельности. Анализ инструментария по диагностике отдельных структурных элементов профессионального интереса позволяет выделить комплекс наиболее эффективных и результативных методик поддержки у обучающихся высшей школы по программам бакалавриата и магистратуры. Монография рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов.
-
Категория: педагогика
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466054323
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Становление и развитие интереса в учебно-познавательной деятельности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: