Человекомерное образование, или Основы развития обычной школы
4.65 из 5, отдано 5 голосов
Автор этой книги утверждает, что ход воспитания детей в новом веке будет в решающей степени зависеть не от программ и методик, но и не просто от «личности учителя», а от системы поддержки личности педагога, его профессиональных интересов и инициатив.
«Основа будущего развития школы – поддержка спонтанных воспитательных очагов», – так определила выдающийся киевский учёный и педагог В.Н. Зоц ключ к здравой педагогике массовой школы.
Как, за счёт чего превратить самозарождающиеся инициативы и усилия учителей из эмоциональных порывов энтузиастов (которые могут в любой момент оборваться из-за усталости, непонятости, неизбежной конфликтности любых нововведений) в устойчивые традиции, если угодно – в «структурные единицы» живых моделей организации образования?
Такова суть вопроса и тема этой книги, обращённой к учителям, организаторам образования, и, в особенности, к студентам и преподавателям педагогических вузов.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: педагогика
-
Правообладатель: Образовательные проекты
-
Год написания: 1993-2016
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-98368-185-9
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Человекомерное образование, или Основы развития обычной школы» онлайн: