Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины Маркетинг . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
4.5 из 5, отдано 5 голосов
В монографии представлены материалы научных исследований и практических механизмов и методов применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг». Рассмотрены вопросы, связанные с раскрытием сущности использования современных инновационных технологий в преподавании дисциплин. Особое внимание уделено рассмотрению классификации современных инновационных технологий в преподавании дисциплин. Значительное место отводится практическому применению инновационных технологий в преподавании дисциплины «Маркетинг». Предложены варианты игр для проведения занятий по дисциплине «Маркетинг». Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.
-
Категория: педагогика
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466034110
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины Маркетинг . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: