Культурное наследие как фактор школьного образования в информационном обществе
2.8 из 5, отдано 20 голосов
Монография посвящена исследованию роли культурного наследия как института социальной памяти и фундамента воспитания и образования. Культурное наследие включает в себя опыт народа и человечества. Опытом называется совокупный результат познания – устная и письменная информация. Навыки, умения также являются разновидностью практического опыта. Культурное наследие является аккумулятором нравственного, эстетического, интеллектуального опыта. Однако это не означает, что оно имеет сугубо ценностно-оценочный смысл. Оно участвует как в формировании персональной и коллективной культурной идентичности, так и в воспитании важнейших практических, мировоззренческих и духовно-практических навыков. В монографии рассматриваются методологические аспекты темы (Гл. 1), взаимосвязь наследия и образования (Гл. 2), взаимодействие наследия и воспитания (Гл. 3). Автор выявляет механизмы культуры как фактора социализации, образования и воспитания, а также раскрывает прогресс культуры под влиянием когнитивных процессов. Автор демонстрирует органическую связь деятельности, общения и творчества в цивилизационном процессе. Монография полезна всем, кто изучает взаимосвязь образовательных, воспитательных и познавательных процессов, рассматривает роль культурной трансляции для цивилизационного процесса. Рекомендуется педагогам, ученым, всем, кто интересуется процессами образования и воспитания.
-
Категория: педагогика
-
Правообладатель: Институт наследия
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-86443-384-3
-
Легальная стоимость: 0.00 руб.
Читать книгу «Культурное наследие как фактор школьного образования в информационном обществе» онлайн: