Концептуальный способ разработки концепций. На примере Концепции непрерывного образования взрослых

Андрей Георгиевич Теслинов. Концептуальный способ разработки концепций. На примере Концепции непрерывного образования взрослых
Андрей Георгиевич Теслинов. Концептуальный способ разработки концепций. На примере Концепции непрерывного образования взрослых
3.15 из 5, отдано 23 голосов
Это отчет о результатах прикладного научного исследования, выполненного с применением методов концептуального анализа и проектирования. С помощью этих методов обосновываются необходимость и правила разработки концепций сложных предметных областей. Способ и особенности такого рода работы показаны на примере разработки российской системы непрерывного образования взрослых. Сложность этой предметной области заключается в необходимости выражать минимальными средствами большое разнообразие решений и смыслов с перспективой их применения в течение длительного времени (в рассматриваемом случае – 500 лет). Предполагается, что воплощение решений должно существенно повлиять на социальные процессы в государстве, усиливая жизненные силы охраняемой им нации. Решаемая задача представляет интерес во многих планах как пример неструктурированного, сложного, размытого характера. В работе с короткими методическими комментариями приводятся результаты концептуализации предметной области в виде, доступном для освоения и использования широким кругом аналитиков.
  • Категория: педагогика
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-4493-2
  • Легальная стоимость: 160.00 руб.

Читать книгу «Концептуальный способ разработки концепций. На примере Концепции непрерывного образования взрослых» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.