Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебник с практикумом для студентов дефектологических факультетов
3.25 из 5, отдано 8 голосов
Содержание учебника включает теоретический материал для усвоения тем: «Речь как высшая психическая функция и её оценка», «Основные психодиагностические модели в изучении детей с нарушениями в развитии», «Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений развития» и др., практические рекомендации, направленные на формирование навыков диагностики нарушений развития у лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», логопедов, психологов, дефектологов, педагогов, слушателей курсов повышения квалификации, педагогических работников, работающих с лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплину «Дифференциальная диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ».
-
Категория: педагогика
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 6+
-
ISBN: 978-5-9765-2963-2
-
Легальная стоимость: 125.00 руб.
Читать книгу «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебник с практикумом для студентов дефектологических факультетов» онлайн: