Теория и практика измерения латентных переменных в образовании. Монография
4.1 из 5, отдано 10 голосов
Образование и другие социальные системы характеризуются тем, что большинство исследуемых переменных являются латентными, т.е. непосредственно неизмеряемыми (знания обучаемых, креативность, качество образования и т.д.). Монография посвящена теории измерения латентных переменных, устраняющей главный недостаток классической теории тестирования – зависимость получаемых оценок от «трудности» теста и (или) опросника. В работе рассмотрены логические основы этой теории, описано разработанное под руководством автора программно-алгоритмическое обеспечение для измерения латентных переменных и приведены многочисленные примеры применения теории. Издание представляет интерес для научных работников, специалистов в области образования, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов вузов.
-
Категория: педагогика
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991677424
-
Легальная стоимость: 949.00 руб.
Читать книгу «Теория и практика измерения латентных переменных в образовании. Монография» онлайн: