• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 29

  • педагогика

    О. В. Долганова. Педагогика: конспект лекций

    Педагогика: конспект лекций

    О. В. Долганова

    Данное пособие предназначено для студентов педагогических училищ и студентов вузов к сдаче экзаменов по педагогике. Основные понятия и концепции предмета изложены в доступной форме. Книга будет незаменимым помощником при подготовке к экзамену и...
    Д. В. Альжев. Социальная педагогика: конспект лекций

    Социальная педагогика: конспект лекций

    Д. В. Альжев

    Данное учебное пособие представляет собой конспект лекций по курсу «Социальная педагогика». В издании рассматриваются основные вопросы курса, изучаемого в средних и высших учебных заведениях. Книга поможет студентам подготовиться к экзаменам и...
    О. В. Долганова. Педагогика

    Педагогика

    О. В. Долганова

    Информативные ответы на все вопросы курса «Педагогика» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.
    Д. В. Альжев. Социальная педагогика

    Социальная педагогика

    Д. В. Альжев

    Студенту без шпаргалки никуда! Удобное оформление, ответы на все экзаменационные вопросы ведущих вузов России.
    Е. А. Потехина. Введение в педагогическую деятельность. Шпаргалка

    Введение в педагогическую деятельность. Шпаргалка

    Е. А. Потехина

    Данная книга поможет познакомиться с основными понятиями по предмету «Введение в педагогическую деятельность». Шпаргалка содержит краткие ответы на все основные вопросы курса лекций по данной дисциплине. Предназначена для студентов гуманитарных...
    Е. А. Волохова. Дидактика. Конспект лекций для студентов педагогических вузов

    Дидактика. Конспект лекций для студентов педагогических вузов

    Е. А. Волохова

    Этот конспект лекций поможет студентам быстро и качественно подготовиться к зачету или экзамену по дидактике. Книга предназначена для студентов педагогических факультетов, для которых она будет просто незаменимым помощником в подготовке к экзамену
    Иннокентий Анненский. Педагогические письма. Третье письмо

    Педагогические письма. Третье письмо

    Иннокентий Анненский

    «Я читалъ недавно очень интересную статью одного южнаго педагога, и эта статья оживила во мнѣ желаніе побесѣдовать съ вами, дорогой Яковъ Григорьевичъ, объ одномъ изъ самыхъ насущныхъ вопросовъ нашей школы, о письменныхъ работахъ по русскому...
    Иннокентий Анненский. Педагогические письма. Первое письмо

    Педагогические письма. Первое письмо

    Иннокентий Анненский

    «Два раза засыхали чернила на моемъ перѣ, дорогой Яковъ Григорьевичъ, пока я началъ эти строки. Хочется сказать много и – не знаешь, съ чего начать. И все они, все наши и verdammte, и allerliebste Fragen, вопросы нашей русской школы, о которыхъ...
    Иннокентий Анненский. Педагогические письма. Второе письмо

    Педагогические письма. Второе письмо

    Иннокентий Анненский

    «…Необходимость усилить эстетический элемент в воспитании и образовании чувствуется и указывается за последние годы всё чаще и чаще. Не так давно, на первом русском съезде деятелей по техническому и профессиональному образованию был поднят и...
    Валерий Владимирович Лебедев. Образовательная технология «Достижение прогнозируемых результатов»: теория и практика. Учебное пособие

    Образовательная технология «Достижение прогнозируемых результатов»: теория и практика. Учебное пособие

    Валерий Владимирович Лебедев

    В учебном пособии представлены деятельностные инструменты, позволяющие учителю реализовать требования Федеральных образовательных стандартов за счет эффективного проектирования и осуществления личностно ориентированного образовательного...
    Группа авторов. Педагогика: Конспект лекций

    Педагогика: Конспект лекций

    Группа авторов

    В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы «Педагогика». Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних...
    Группа авторов. Педагогика. Шпаргалки

    Педагогика. Шпаргалки

    Группа авторов

    В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы «Педагогика». Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних...
    М. А. Горюнова. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе

    Интерактивные доски и их использование в учебном процессе

    М. А. Горюнова

    Раскрыты особенности работы с разными типами интерактивных досок (ACTIVboard компании Promethean, SMART Board компании SMART Technologies Inc., Star Board компании Hitachi, InterWrite SchoolBoard компании GTCO CalcComp Inc., Mimio компании...
    С. В. Софронова. Роль интерактивных игр в развитии познавательного интереса у младших школьников

    Роль интерактивных игр в развитии познавательного интереса у младших школьников

    С. В. Софронова

    Данная статья посвящена использованию интерактивных игр в учебном процессе и внеурочной деятельности, а также их влиянию на развитие познавательных интересов младших школьников. Авторы статьи делятся опытом применения интерактивных игр не только...
    О. А. Шиян. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке

    Развитие творческого мышления. Работаем по сказке

    О. А. Шиян

    В книге представлена методика развития творческого мышления дошкольников в процессе работы по сказкам (русским народным и авторским). Методика апробирована в ходе экспериментальной работы на базе ДОУ № 1602 ВАО г. Москвы. Книга адресована...
    Коллектив авторов. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ. Пособие для педагогов дошкольных учреждений

    Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ. Пособие для педагогов дошкольных учреждений

    Коллектив авторов

    В пособии описаны способы интеграции образовательных областей на основе видов детской деятельности и на основе задач в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного...
    Н. А. Кочкина. Метод проектов в дошкольном образовании. Методическое пособие

    Метод проектов в дошкольном образовании. Методическое пособие

    Н. А. Кочкина

    Пособие посвящено использованию метода проектов в обучении детей 3–7 лет. В книге представлен как теоретический, так и практический материал, раскрывается сущность метода проектов как средства, активизирующего познавательную активность детей,...
    А. Г. Арушанова. Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи. 3-7 лет. Методическое пособие для воспитателей

    Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи. 3-7 лет. Методическое пособие для воспитателей

    А. Г. Арушанова

    В пособии представлен один из возможных путей реализации базисного компонента программы «Истоки» по разделу «Речь и речевое общение». В нем обобщен многолетний опыт речевого воспитания детей, направленного на развитие их коммуникативной...
    Л. Н. Павлова. Раннее детство. Познавательное развитие. 1-3 года. Методическое пособие

    Раннее детство. Познавательное развитие. 1-3 года. Методическое пособие

    Л. Н. Павлова

    В книге освещаются основные вопросы развития детей раннего возраста, даны психические возможности и педагогические условия познавательного развития, подробно раскрываются вопросы ознакомления с окружающим, развития речи, эмоционального и...
    Н. В. Дурова. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие

    Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие

    Н. В. Дурова

    Предлагаемое пособие адресовано воспитателям ДОУ и педагогам дополнительного образования для работы по формированию звуковой культуры речи у детей 3–7 лет. Оно может быть использовано логопедами и в образовательной системе педколледжей и...
    З. В. Ходаковская. Музыкальные праздники для детей раннего возраста. Сборник сценариев

    Музыкальные праздники для детей раннего возраста. Сборник сценариев

    З. В. Ходаковская

    В пособие включены сценарии праздников и развлечений для детей раннего возраста (1 – 3 года). Пособие адресовано музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
    А. Г. Арушанова. Речь и речевое общение детей. Развитие диалогического общения. Методическое пособие для воспитателей

    Речь и речевое общение детей. Развитие диалогического общения. Методическое пособие для воспитателей

    А. Г. Арушанова

    В книге представлен один из возможных путей реализации базисного компонента программы «Истоки» по разделу «Речь и речевое общение». Основное внимание в пособии уделяется обучению диалогическому общению, которое осуществляется в форме сценариев...
    Н. В. Дурова. Истоки диалога. Книга для воспитателей

    Истоки диалога. Книга для воспитателей

    Н. В. Дурова

    Эта книга – об истоках диалога, о зарождении речевого общения со сверстниками в младшем и среднем дошкольном возрасте, об организации речевого воспитания детей. В пособии рассматриваются такие формы организации диалога, как сценарии...
    Группа авторов. Воспитательная система «Маленькие россияне». Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников

    Воспитательная система «Маленькие россияне». Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников

    Группа авторов

    В книге представлена система воспитательной работы «Маленькие россияне», разработанная педагогическим коллективом детского сада № 2 поселка Рамонь Воронежской области – дипломантом I степени 1-ого всероссийского конкурса воспитательных систем....
    Группа авторов. Мой родной дом. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников

    Мой родной дом. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников

    Группа авторов

    В издание включена программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников «Мой родной дом», представленная на I Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных учреждений дошкольным образовательным учреждением № 2...
    Т. Л. Богина. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. Методическое пособие

    Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. Методическое пособие

    Т. Л. Богина

    Пособие посвящено медико-гигиеническим основам охраны здоровья и требованиям к условиям прибывания детей в дошкольном учреждении. Пособие адресовано педагогическому коллективу и медицинскому персоналу дошкольных образовательных учреждений.
    А. И. Максаков. Развитие правильной речи ребенка в семье. Пособие для родителей и воспитателей. Для занятий с детьми от рождения до семи лет

    Развитие правильной речи ребенка в семье. Пособие для родителей и воспитателей. Для занятий с детьми от рождения до семи лет

    А. И. Максаков

    Книга знакомит родителей с основными закономерностями развития речи детей дошкольного возраста, а также с некоторыми специальными приемами по исправлению неправильно произносимых звуков. Знание родителями особенностей процесса формирования речи...
    Коллектив авторов. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»

    Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»

    Коллектив авторов

    Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет собой методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой (М.: 2006). Главы пособия соответствуют...
    В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет

    Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет

    В. В. Гербова

    В пособии представлены программа развития речи детей 2–7 лет и методические рекомендации по ее реализации в младших, средних и старших группах дошкольных образовательных учреждений. Цель пособия – последовательное, целенаправленное обучение...
    М. Б. Зацепина. Народные праздники в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. Для работы с детьми 5-7 лет

    Народные праздники в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. Для работы с детьми 5-7 лет

    М. Б. Зацепина

    Пособие посвящено актуальной современной проблеме – сохранению национальных традиций, установлению связей между церковно-православной, крестьянской календарно-обрядовой и современной культурами. В него включены сценарии календарно-обрядовых...
    М. Б. Зацепина. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет

    Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет

    М. Б. Зацепина

    В данное методическое пособие включена программа культурно-досуговой деятельности в детском саду и методические рекомендации к ней, а также материалы по организации досуга детей. Пособие адресовано воспитателям, музыкальным руководителям...
    О. В. Дыбина. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет

    Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет

    О. В. Дыбина

    В пособии представлены программа и методические рекомендации по ознакомлению детей 2–7 лет с окружающим миром. В каждой возрастной группе определены виды, задачи и содержание работы с детьми, приведены примерные конспекты дидактических игр и...
    Светлана Теплюк. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми от рождения до 2 лет

    Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми от рождения до 2 лет

    Светлана Теплюк

    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей раннего возраста (от рождения до двух лет). В книге дается характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определены...
    В. В. Гербова. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет

    Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет

    В. В. Гербова

    В пособии содержатся программа и методические рекомендации по приобщению детей 2–7 лет к художественной литературе. В книге представлен перечень произведений художественной литературы для чтения детям дошкольного возраста. Литературный материал...
    Т. Д. Стульник. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 2-7 лет

    Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 2-7 лет

    Т. Д. Стульник

    В пособии представлены программа нравственного воспитания детей 2–7 лет и методические рекомендации к ней. Цель пособия – развитие у детей гуманных чувств, формирование этических представлений, навыков культурного поведения,...
    Л. С. Журавлева. Солнечная тропинка. Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миром. Для работы с детьми 5-7 лет

    Солнечная тропинка. Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миром. Для работы с детьми 5-7 лет

    Л. С. Журавлева

    В данное пособие включены конспекты занятий по экологии и ознакомлению с окружающим миром с детьми старшего дошкольного возраста, а также дополнительные материалы: стихи, пословицы, загадки. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных...
    Н. Е. Веракса. Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений

    Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений

    Н. Е. Веракса

    В пособии рассматриваются особенности психического развития ребенка от рождения до семи лет, раскрываются различные стороны становления детской психики и указываются основные направления работы с детьми. Методическое пособие адресовано педагогам...
    Группа авторов. Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации

    Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации

    Группа авторов

    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 4–5 лет в детском саду. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
    Группа авторов. Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации

    Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации

    Группа авторов

    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 2–3 лет в детском саду. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
    Группа авторов. Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации

    Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации

    Группа авторов

    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 3–4 лет в детском саду. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
    Группа авторов. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации

    Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации

    Группа авторов

    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 5–6 лет в детском саду. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
    Группа авторов. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации

    Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации

    Группа авторов

    В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 6–7 лет в детском саду. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
    Д. Н. Колдина. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий

    Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий

    Д. Н. Колдина

    В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 2–3 лет по рисованию и лепке. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения...
    Д. Н. Колдина. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

    Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

    Д. Н. Колдина

    В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию...
    Л. В. Куцакова. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Для занятий с детьми 4-7 лет

    Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Для занятий с детьми 4-7 лет

    Л. В. Куцакова

    Данная книга является практическим пособием по организации работы с дошкольниками по художественному труду. В ней вы найдете множество полезных советов по обучению детей созданию поделок из самых разных материалов: бумаги, картона, ткани, ниток,...
    С. Ю. Мещерякова. Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года

    Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года

    С. Ю. Мещерякова

    В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию речи у детей 1–3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
    В. М. Холмогорова. Развитие общения детей со сверстниками. Игры и занятия с детьми раннего возраста

    Развитие общения детей со сверстниками. Игры и занятия с детьми раннего возраста

    В. М. Холмогорова

    В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию общения детей 1–3 лет со сверстниками. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
    С. Ю. Мещерякова. Физическое развитие. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года

    Физическое развитие. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года

    С. Ю. Мещерякова

    В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию двигательной активности у детей 1–3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
    С. Ю. Мещерякова. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет

    Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет

    С. Ю. Мещерякова

    В пособии представлены игры и занятия, способствующие приобщению детей 1–3 лет к художественно-эстетической деятельности. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
    Л. Н. Галигузова. Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года

    Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года

    Л. Н. Галигузова

    В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию игровой деятельности у детей 1–3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 29
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.