Медиаправо: доктрина, законодательство, правоприменение
3.4 из 5, отдано 9 голосов
В книге раскрываются основные понятия и институты, образующие современную доктрину медиаправа как права массовых коммуникаций. Освещаются нормативные основы правового регулирования общественных отношений, связанных с организацией и функционированием медиа, деятельностью учредителей и редакций СМИ, теле- и радиовещателей, журналистов, блогеров и др. Рассматривается правоприменительная практика по делам, связанным с применением законодательства о массовых коммуникациях. Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также факультетов права, журналистики, массовых коммуникаций, информационной безопасности, слушателей системы повышения квалификации, практических работников и всех интересующихся вопросами правового регулирования медийной инфраструктуры современного общества.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
-
Категория: административное право
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7598-4238-5
-
Легальная стоимость: 880.00 руб.
Читать книгу «Медиаправо: доктрина, законодательство, правоприменение» онлайн: