Имидж коммерсанта: правовое регулирование и способы охраны

Ю. С. Харитонова. Имидж коммерсанта: правовое регулирование и способы охраны
Ю. С. Харитонова. Имидж коммерсанта: правовое регулирование и способы охраны
3.9 из 5, отдано 10 голосов
В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, рассматриваются правовые средства сохранения и использования имиджа субъектов, к которым отнесены фирменное наименование, имя гражданина и подпись, а также средства сохранения и использования имиджа бизнеса, к которым отнесены коммерческие обозначения, логотипы, фирменный стиль, доменные имена, наименования места происхождения товаров. Работа основана на анализе практики сохранения и использования имиджа коммерсантов. Книга будет полезна студентам, углубленно изучающим гражданское, предпринимательское, коммерческое право и право интеллектуальной собственности, а также специалистам в области юридического сопровождения продвижения товаров, работ и услуг.
  • Категория: гражданское право
  • Правообладатель: Статут
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-8354-1423-9
  • Легальная стоимость: 690.00 руб.

Читать книгу «Имидж коммерсанта: правовое регулирование и способы охраны» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.