Имидж коммерсанта: правовое регулирование и способы охраны
3.1 из 5, отдано 16 голосов
В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, рассматриваются правовые средства сохранения и использования имиджа субъектов, к которым отнесены фирменное наименование, имя гражданина и подпись, а также средства сохранения и использования имиджа бизнеса, к которым отнесены коммерческие обозначения, логотипы, фирменный стиль, доменные имена, наименования места происхождения товаров. Работа основана на анализе практики сохранения и использования имиджа коммерсантов. Книга будет полезна студентам, углубленно изучающим гражданское, предпринимательское, коммерческое право и право интеллектуальной собственности, а также специалистам в области юридического сопровождения продвижения товаров, работ и услуг.
-
Категория: гражданское право
-
Правообладатель: Статут
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-8354-1423-9
-
Легальная стоимость: 690.00 руб.
Читать книгу «Имидж коммерсанта: правовое регулирование и способы охраны» онлайн: