Массовые праздники и социальное партнерство
2.85 из 5, отдано 24 голосов
Социальное партнерство – важнейший элемент социальной жизни, оказывающий существенное влияние на его развитие. Особую роль в возникновении партнерских отношений играют социальные коммуникации, которые в современном информационном и постинформационном обществе являются следствием развития общества и способствуют его развитию, консолидации, трансляции артефактов культуры, стимулируют рост деловой политической активности. В процессах социальной коммуникации, развития социального партнерства формируется реальное гражданское общество. Особую роль в этих процессах играют социально-культурные события, среди которых выделяются массовые праздники и являются эффективным средством, важным инструментом коммуникации между всеми субъектами социальной жизни: бизнесом, органами власти, СМИ, организованной и неорганизованной общественностью. В работе раскрываются теоретические и методологические основы реализации потенциала массового праздника как фактора развития социальных коммуникаций и социального партнерства.
-
Категория: внутренняя политика
-
Правообладатель: Алетейя
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-906823-69-4
-
Легальная стоимость: 420.00 руб.
Читать книгу «Массовые праздники и социальное партнерство» онлайн: