Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы

Андрей Викторович Приходько. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы
Андрей Викторович Приходько. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы
3.35 из 5, отдано 5 голосов
Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг». В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей.
  • Категория: история экономики
  • Правообладатель: Научная книга
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 99.90 руб.

Читать книгу «Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.