Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы
3.8 из 5, отдано 20 голосов
Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг». В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей.
-
Категория: история экономики
-
Правообладатель: Научная книга
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 99.90 руб.
Читать книгу «Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы» онлайн: