Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы

Андрей Викторович Приходько. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы
Андрей Викторович Приходько. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы
3.35 из 5, отдано 17 голосов
Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг». В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей.
  • Категория: история экономики
  • Правообладатель: Научная книга
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 99.90 руб.

Читать книгу «Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.