Цифровая экономика: Учебник
3.95 из 5, отдано 14 голосов
В учебнике дается общее представление о цифровой экономике и связанных с ее развитием технологиях, описываются новые объекты управления – платформы и экосистемы бизнеса, новые принципы управления бизнесом и подходы к организации маркетинга с примерами из зарубежной и российской практики. Материалы могут быть использованы при изучении дисциплин «Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Технологическое предпринимательство», «Стратегический маркетинг» и др.
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», аспирантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для специалистов в сфере управления и маркетинга.
Читать книгу «Цифровая экономика: Учебник» онлайн: