Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности

Евгений Витальевич Савватеев. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности
Евгений Витальевич Савватеев. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности
3.7 из 5, отдано 10 голосов
Издание ориентирует на глобальные проблемы и перспективы социально-экономического развития отечественного перерабатывающего сектора АПК. Предназначено для совершенствования учебно-методического обеспечения по дисциплине «Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности» и составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 36.03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза». Изучаются методология и практика реализации объективных экономических законов применительно к специфическим особенностям ветеринарной науки с ее биотехнологическими и организационно-экономическими характеристиками. Также нашли отражение положения смежных наук экономической теории, экономики предприятия, экономики отрасли, маркетинга, организации производства. Предназначено для широкого круга научных работников, преподавателей, руководителей и студентов.

Читать книгу «Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.