Экономика фирмы: организация послепродажного обслуживания продукции
3.15 из 5, отдано 26 голосов
Рассмотрены следующие вопросы: развитие рынка товаров и услуг (потребности в товарах и услугах и их удовлетворение, качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия); организация сервиса (место сервисного обслуживания в деятельности предприятия, классификация видов услуг, способы организации сервиса товаров, сервисная диагностика и т.д.); конкурентоспособность товара и услуги (оценка качества сервисного обслуживания предприятия); техническое регулирование производства и реализации продукции и ее сервиса; международные правила стандартизации и сертификации продукции и услуг. Особое внимание уделено ответственности за нарушение прав потребителей (права потребителей на надлежащее качество товаров, права и обязанности изготовителя по обеспечению надлежащего качества товаров, права потребителей в случае приобретения товаров ненадлежащего качества). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по организации и планированию послепродажного обслуживания продукции (товаров, услуг)
-
Категория: управление экономикой
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160043012
-
Легальная стоимость: 329.00 руб.
Читать книгу «Экономика фирмы: организация послепродажного обслуживания продукции» онлайн: