Основы отраслевого стратегирования
4.0 из 5, отдано 9 голосов
Учебное пособие содержит теоретико-методологические и методические основы отраслевого стратегирования. Приведены основные этапы отраслевого стратегирования и порядок формирования концепции отраслевой стратегии. Подробно раскрыта сущность каждого из этапов обследования объекта отраслевого стратегирования, а именно: стратегической диагностики, стратегического анализа ценностей и интересов, трендов и возможностей развития. Описаны методика первичной оценки экономической эффективности отраслевых стратегических приоритетов и логические положения формализации и имплементации отраслевой стратегии. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», а также для специалистов-практиков в области отраслевого стратегирования.
-
Категория: управление экономикой
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160184739
-
Легальная стоимость: 639.00 руб.
Читать книгу «Основы отраслевого стратегирования» онлайн: