Развитие внутреннего рынка потребительской кооперации
3.7 из 5, отдано 21 голосов
В монографии исследуется феномен внутреннего рынка потребительской кооперации, раскрываются теоретические основы его функционирования, рассматривается методология управления внутрирыночными процессами, дается анализ его социально-экономического потенциала, анализируется состояние внутреннего рынка потребительской кооперации западных стран. В заключение излагается оригинальная концепция стратегического управления внутрикооперативным рынком на основе модели экономического и социального участия кооперативного членства в его формировании и развитии. Показываются потенциальные возможности внутреннего кооперативного рынка по превращению потребительской кооперации России в эффективный социально-экономический институт современного общества.
-
Категория: управление экономикой
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160061498
-
Легальная стоимость: 1089.00 руб.
Читать книгу «Развитие внутреннего рынка потребительской кооперации» онлайн: