Маркетинг и современность. Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики

Коллектив авторов. Маркетинг и современность. Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики
Коллектив авторов. Маркетинг и современность. Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики
4.2 из 5, отдано 15 голосов
В сборник вошли материалы выступлений участников круглого стола «Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики», который состоялся в Финансовом университете 10 декабря 2012 г. и был посвящен повышению роли к значения маркетинга в развитии России. Материалы сборника знакомят читателя с современным состоянием в России и особенностями использования маркетинговых коммуникаций при формировании деловой репутации компании. Научные статьи, представленные в сборнике, предназначены для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех специалистов, интересующихся вопросами маркетинговой деятельности с использованием новых актуальных технологий.

Читать книгу «Маркетинг и современность. Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.