Идеология старообрядческого предпринимательства XVIII – начала XX вв.

Елена Николаевна Титова. Идеология старообрядческого предпринимательства XVIII – начала XX вв.
Елена Николаевна Титова. Идеология старообрядческого предпринимательства XVIII – начала XX вв.
3.0 из 5, отдано 26 голосов
Старообрядческое предпринимательство как целостное социально-экономическое явление в истории России, как определенное направление социально-экономической мысли до сих пор так и не нашло еще должного научного отражения, несмотря на свой почтенный возраст – почти 350 лет. Такой длительный период существования заставляет снова обратиться к вопросу и задуматься о причинах появления старообрядчества как социально-экономического феномена, путях его развития, роли в духовной и экономической жизни страны, о том, что вынуждает его жить и сохраняться. Несомненно, особенную жизненную силу старообрядчеству, ценность его духовному и экономическому наследию придает то обстоятельство, что оно смогло предъявить собственную модель хозяйствования, основанную на российском корпоративном духе, идеалах общины, «домохозяйства» и нравственно-этических нормах ведения бизнеса. Издание может быть полезно для студентов, аспирантов и специалистов.

Читать книгу «Идеология старообрядческого предпринимательства XVIII – начала XX вв.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.