Идеология старообрядческого предпринимательства XVIII – начала XX вв.
4.7 из 5, отдано 18 голосов
Старообрядческое предпринимательство как целостное социально-экономическое явление в истории России, как определенное направление социально-экономической мысли до сих пор так и не нашло еще должного научного отражения, несмотря на свой почтенный возраст – почти 350 лет. Такой длительный период существования заставляет снова обратиться к вопросу и задуматься о причинах появления старообрядчества как социально-экономического феномена, путях его развития, роли в духовной и экономической жизни страны, о том, что вынуждает его жить и сохраняться. Несомненно, особенную жизненную силу старообрядчеству, ценность его духовному и экономическому наследию придает то обстоятельство, что оно смогло предъявить собственную модель хозяйствования, основанную на российском корпоративном духе, идеалах общины, «домохозяйства» и нравственно-этических нормах ведения бизнеса. Издание может быть полезно для студентов, аспирантов и специалистов.
Читать книгу «Идеология старообрядческого предпринимательства XVIII – начала XX вв.» онлайн: