Этика производства денег

Йорг Гвидо Хюльсманн. Этика производства денег
Йорг Гвидо Хюльсманн. Этика производства денег
4.8 из 5, отдано 6 голосов
В своей новаторской работе, впервые опубликованной в 2013 г., Йорг-Гвидо Хюльсманн, профессор экономики Университета Анже (Франция), впервые исследует важнейшую для современной экономической жизни тему – этику производства денег. Термин «производство денег» автор употребляет не в том смысле, в каком понимаются в обычной речи слова «делать деньги», а в прямом значении: производство денег как одного из товаров, имеющего обращение в рыночной экономике. Автор детально описывает эволюцию производства денег, начиная с естественных металлических денег и заканчивая современными международными (бумажноденежными) стандартами, а также экономические идеи, касающиеся денег, от античности и Средних веков до нашего времени. Основной тезис автора заключается в том, что монопольное производство денег государством не оправдывается ни этическими, ни утилитарными аргументами, и что деньги должны производиться частным образом, как и любой рыночный товар. Издержки, связанные с производством денег на свободном рынке, на самом деле являются его преимуществом. Расчеты же на «денежную стабилизацию» с помощью мер государственной политики тщетны, так как монопольное производство денег порождает неустранимый риск недобросовестного поведения со стороны банков и других участников финансового сектора. Переход к естественному производству денег, т. е. частному производству на свободном рынке, может быть реализован в любой момент при наличии в обществе соответствующей политической воли.
  • Категория: общая экономическая теория
  • Правообладатель: Интермедиатор
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-91603-755-5
  • Легальная стоимость: 374.00 руб.

Читать книгу «Этика производства денег» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.