Маркетинговый анализ пассажирских потоков и клиентского опыта на вокзалах города Москвы. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Анастасия Владимировна Лукина. Маркетинговый анализ пассажирских потоков и клиентского опыта на вокзалах города Москвы. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Анастасия Владимировна Лукина. Маркетинговый анализ пассажирских потоков и клиентского опыта на вокзалах города Москвы. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
3.15 из 5, отдано 14 голосов
Стратегия развития транспортного комплекса Москвы предусматривает не только трансформацию железнодорожных вокзалов города и интеграцию их с действующими современными видами транспорта, но и превращение их в привлекательные объекты инфраструктуры городского пространства. Еще недавно вокзалы выполняли утилитарную функцию – предоставление поездок на поездах дальнего следования или пригородных электричках. Здания вокзалов и их внутренние пространства, железнодорожные пути и подходы к ним, залы ожидания, коммерческие сервисы, организация привокзальных площадей имеют все предпосылки для трансформации из традиционных вокзалов в современные транспортные комплексы, соответствующие современным ожиданиям посетителей в части уровня качества обслуживания, комфорта и пересадки на другие виды транспорта.

  • Категория: автотранспорт
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406114643
  • Легальная стоимость: 999.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговый анализ пассажирских потоков и клиентского опыта на вокзалах города Москвы. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.