Конкуренция по Курно и по Бертрану: выбор стратегической переменной на примере автомобильного рынка России

Е. А. Левина. Конкуренция по Курно и по Бертрану: выбор стратегической переменной на примере автомобильного рынка России
Е. А. Левина. Конкуренция по Курно и по Бертрану: выбор стратегической переменной на примере автомобильного рынка России
4.45 из 5, отдано 23 голосов
В работе рассматривается олигополистическая конкуренция на рынке дифференцированного продукта. Сравнительный анализ моделей конкуренции фирм по объемам выпуска (модель Курно) и ценам (модель Бертрана) при введенных предпосылках показывает, что при конкуренции по Бертрану уровень цен будет ниже. Тогда как объемы выпуска и прибыль фирм при разных типах стратегических взаимодействий в случае, если производимые фирмами товары являются субститутами, соотносятся неоднозначно и зависят при прочих равных от степени привлекательности товара, предлагаемого фирмой. Полученные теоретические результаты проиллюстрированы на примере автомобильного рынка России. В частности, предпринята попытка отнести отдельные решения, принимаемые автопроизводителями, к той или иной стратегии конкуренции, рассмотренной в теоретической части работы.
  • Категория: автотранспорт
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Конкуренция по Курно и по Бертрану: выбор стратегической переменной на примере автомобильного рынка России» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.