Маркетинг в цветной металлургии

Геральд Кручер. Маркетинг в цветной металлургии
Геральд Кручер. Маркетинг в цветной металлургии
3.7 из 5, отдано 7 голосов
Изложены основные понятия, применяемые в промышленном маркетинге, с учетом особенностей цветной металлургии. Показаны основные концепции маркетинга в их историческом развитии на примере алюминиевой промышленности. Рассмотрено сегментирование рынка цветных металлов.
  • Категория: металлургия
  • Правообладатель: МИСиС
  • Год написания: 2007
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 264.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг в цветной металлургии» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.