Эго-Медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения

А. Н. Фортунатов. Эго-Медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения
А. Н. Фортунатов. Эго-Медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения
3.65 из 5, отдано 21 голосов
Средний возраст телезрителя в России постепенно приближается к пятидесяти годам. Это мировая тенденция. Но означает ли это, что телевидение утрачивает свои лидирующие позиции в системе коммуникации? Скорее, наоборот, утверждает автор книги, доктор философских наук, профессор ННГУ им. Н.И. Лобачевского А.Н. Фортунатов: в современном обществе глубоко укоренилась «презумпция визуальности», влияющая на мировоззрение молодых людей, хотя они и отказываются от «устаревшего» телеэкрана, погружаясь в интернет-коммуникацию. Телевидение на протяжении своей истории не только приближало «картинку» к глазам зрителя, но и само становилось все более демократичной технологией, проникающей в плоть и кровь человека. Оно изменило саму суть социальных отношений в XXI веке: чем более одиноким ты являешься, тем больше шансов у тебя стать всеми признанным эго-медиумом. Книга предназначена для широкой аудитории, которой интересны проблемы современной коммуникации, а также для студентов, аспирантов и ученых, специализирующихся в социальной философии, журналистике, коммуникативистике, медиасоциологии и новейшей истории.
  • Категория: телевидение
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-3494-0
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «Эго-Медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.