Медицинский маркетинг: Личный бренд врача

Дарья Владимировна Стрекалина. Медицинский маркетинг: Личный бренд врача
Дарья Владимировна Стрекалина. Медицинский маркетинг: Личный бренд врача
3.7 из 5, отдано 12 голосов
Личный бренд врача – это репутация и публичный образ врача, который формируется через его профессиональные достижения, коммуникацию с пациентами и присутствие в медиа или социальных сетях. Основные выгоды личного бренда для врача: • Повышенная узнаваемость – пациентам проще найти вас и довериться; • Привлечение большего числа пациентов – доверие и авторитет ведут к росту клиентской базы; • Более высокая оплата услуг – возможность устанавливать премиальные цены благодаря признанию как эксперта; • Дополнительные источники дохода – создание курсов, книг, участие в партнерствах и медийных проектах; • Карьерный рост – расширение возможностей для участия в конференциях, публикациях и международных проектах; • Репутация и доверие – лояльность пациентов и долгосрочные отношения, что способствует стабильному доходу.
  • Категория: клиническая медицина
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 99.90 руб.

Читать книгу «Медицинский маркетинг: Личный бренд врача» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.