Формирование системы противодействия «российской информационной угрозе» на западе (2014-2019 гг.). Концептуальный и институциональный аспекты

О. В. Малахова. Формирование системы противодействия «российской информационной угрозе» на западе (2014-2019 гг.). Концептуальный и институциональный аспекты
О. В. Малахова. Формирование системы противодействия «российской информационной угрозе» на западе (2014-2019 гг.). Концептуальный и институциональный аспекты
2.8 из 5, отдано 26 голосов
Монография представляет собой результаты длительного и скрупулёзного отслеживания идейных основ, организационной составляющей и поведения движущих субъектов формирования концепта «российской информационной угрозы» в западном научном дискурсе. В работе показано как антироссийски настроенные силы на Западе сформировали представление о России как экзистенциальной угрозе западному жизнеустройству и инициировали принятие на национальном и наднациональном уровнях целого ряда мер, нацеленных номинально на сдерживание этой мнимой угрозы, а на деле – на нанесение максимального имиджевого ущерба России, вплоть до её десубъективизации. Анализируется создание механизмов, блокирующих озвучивание российской или лояльной России точки зрения в западном информационном пространстве: современных форм цензуры, центров распространения «единственно верных» прозападных нарративов, ограничений социальных медиа, преследования лояльных к России активистов, исключения из эфира российских СМИ, ориентированных на западного потребителя.
  • Категория: социология
  • Правообладатель: РАНХиГС
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-93179-785-4
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «Формирование системы противодействия «российской информационной угрозе» на западе (2014-2019 гг.). Концептуальный и институциональный аспекты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.