Социология рекламной деятельности
4.1 из 5, отдано 8 голосов
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Дается обзор социологического обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются коммуникативные стратегии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта. Особое внимание уделено наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности. Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену. Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг» и по направлению «Торговое дело».
-
Категория: социология
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785369010648
-
Легальная стоимость: 709.00 руб.
Читать книгу «Социология рекламной деятельности» онлайн: