Социальные технологии формирования лидерских качеств у будущих руководителей в вузовской среде
3.1 из 5, отдано 7 голосов
В монографии рассматривается проблема создания социальных технологий формирования лидерских качеств у будущих руководителей, используя метод сравнительного анализа. Автором предложена своя трехкомпонентная модель по формированию лидерских качеств у будущих руководителей, которая дает возможность разрабатывать социально-диагностические и активно-формирующие компоненты; выявлять взаимосвязь типа организационной культуры, определенного типа личности руководителя и стиля управления.
На основе экспериментального исследования особенностей формирования лидеров в вузовской среде представлена классификация социальных технологий их подготовки, выделены основные этапы исследования социальных технологий формирования лидеров в вузе.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и научных работников в области социологии и психологии менеджмента, а также действующих руководителей организаций.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160090580
-
Легальная стоимость: 429.00 руб.
Читать книгу «Социальные технологии формирования лидерских качеств у будущих руководителей в вузовской среде» онлайн: