Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления
4.45 из 5, отдано 26 голосов
В монографии обосновываются возможности и необходимость применения социальной рекламы как инструмента взаимодействия государства и общества, предпринята попытка осветить механизм внедрения социальной рекламы в современные управленческие практики, отвечающие трансформирующимся условиям общества. Издание предназначено для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Маркетинг», «Менеджмент», «Социология», «Государственное и муниципальное управление», при подготовке к семинарским занятиям, зачетам и экзаменам.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160129433
-
Легальная стоимость: 379.00 руб.
Читать книгу «Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления» онлайн: