Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления

Ирина Борисовна Давыдкина. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления
Ирина Борисовна Давыдкина. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления
3.45 из 5, отдано 9 голосов
В монографии обосновываются возможности и необходимость применения социальной рекламы как инструмента взаимодействия государства и общества, предпринята попытка осветить механизм внедрения социальной рекламы в современные управленческие практики, отвечающие трансформирующимся условиям общества. Издание предназначено для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Маркетинг», «Менеджмент», «Социология», «Государственное и муниципальное управление», при подготовке к семинарским занятиям, зачетам и экзаменам.

  • Категория: социология
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785160129433
  • Легальная стоимость: 379.00 руб.

Читать книгу «Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.