Маска. Стратегии идентичности
3.4 из 5, отдано 14 голосов
В книге представителя петербургской школы философии О. А. Штайн «Маска: стратегии идентичности» исследована маска как визуальный и вербальный образ, включенный в систему социальной коммуникации. Маска является конструктом сознания Другого по отношению к индивиду и задает поведенческую схему соответствия персональной и коллективной идентичности. Маска встроена в механизм идеологического воздействия на личность в структуре нормативных отношений дискурса власти. История маски представлена политеистической мифо-ритуальной архаикой, куртуазной культурой этикета и современной культурой потребления информации. Маска рассматривается в качестве целостного образа лица, тела и социальных знаков, выносимых на поверхность с целью построения стратегии отношения к Другому.
Книга будет интересна профессиональным философам и психологам, студентам и аспирантам гуманитарных специальностей, а также широкому кругу читателей.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: Алетейя
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-906823-40-3
-
Легальная стоимость: 480.00 руб.
Читать книгу «Маска. Стратегии идентичности» онлайн: