Методики анализа имиджей организаций и стран
2.65 из 5, отдано 10 голосов
В сборнике представлены методики и результаты исследований, проведенных в разные годы Центром «Аналитик». Первый раздел посвящен общему представлению о подходах к анализу имиджа организаций в информационном пространстве. Второй и третий включают в себя методологию изучения имиджей федеральных органов власти (Федеральная служба безопасности РФ, Федеральная миграционная служба РФ), а также западных (США, Англия, Германия) и центральноазиатских (Казахстан, Киргизия, Таджикистан) в региональных СМИ.Книга адресована социологам, политологам, исследователям медиа, а также бакалаврам и магистрам, обучающимся по данным специальностям.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Методики анализа имиджей организаций и стран» онлайн: