Методики анализа имиджей организаций и стран

Андрей Владимирович Мозолин. Методики анализа имиджей организаций и стран
Андрей Владимирович Мозолин. Методики анализа имиджей организаций и стран
2.65 из 5, отдано 10 голосов
В сборнике представлены методики и результаты исследований, проведенных в разные годы Центром «Аналитик». Первый раздел посвящен общему представлению о подходах к анализу имиджа организаций в информационном пространстве. Второй и третий включают в себя методологию изучения имиджей федеральных органов власти (Федеральная служба безопасности РФ, Федеральная миграционная служба РФ), а также западных (США, Англия, Германия) и центральноазиатских (Казахстан, Киргизия, Таджикистан) в региональных СМИ.Книга адресована социологам, политологам, исследователям медиа, а также бакалаврам и магистрам, обучающимся по данным специальностям.
  • Категория: социология
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Методики анализа имиджей организаций и стран» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.