Социология массовой коммуникации 3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
3.9 из 5, отдано 16 голосов
В курсе рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Особое внимание уделено различным теоретическим подходам к феномену массовой коммуникации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен студентам высших учебных заведений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534157987
-
Легальная стоимость: 1089.00 руб.
Читать книгу «Социология массовой коммуникации 3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов» онлайн: