Социология массовых коммуникаций. Практикум

П. В. Разов. Социология массовых коммуникаций. Практикум
П. В. Разов. Социология массовых коммуникаций. Практикум
3.05 из 5, отдано 6 голосов
Данное пособие – сборник кейсов и тестов – содержит задания для работы на семинарских (практических) занятиях и самостоятельной работы по дисциплине «Социология массовых коммуникации» и предназначено для закрепления пройденного материала. Издание направлено на формирование и закрепление соответствующих компетенции у обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в рамках данного курса. Сборник сочетает как теоретико-ориентированные, так и прикладные задания по основным разделам учебного курса. Практикум соответствует программе курса «Социология массовых коммуникаций» для высших учебных заведений. Предназначено для бакалавриата, магистратуры и аспирантуры гуманитарных специальностей. Может быть также использовано всеми желающими изучать социологию массовых коммуникаций или совершенствовать знания в данной дисциплине.
  • Категория: социология
  • Правообладатель: Прометей
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-00172-313-4
  • Легальная стоимость: 500.00 руб.

Читать книгу «Социология массовых коммуникаций. Практикум» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.