Развитие предпринимательства и факторы деловой активности в Беларуси
4.0 из 5, отдано 7 голосов
В книге представлен социологический подход к пониманию социального механизма регулирующего воздействия государства на развитие экономики, обоснованы особенности взаимодействия бизнеса и власти в процессе проведения экономических реформ. На примере таких социальных групп, как малое и среднее предпринимательство, а также менеджмент крупных государственных предприятий, определены социально-политические возможности влияния и поддержки ими экономических новаций. Осуществлен социологический анализ восприятия бизнесом мер государственной поддержки и отношения к новым формам и способам управления и ведения предпринимательской деятельности. Предложена авторская трактовка сущности и функций социологической оценки регулирующего воздействия. Предназначена для специалистов в области социологии и экономики, аналитиков, руководителей и руководящих работников предприятий и организаций всех форм собственности, предпринимателей, представителей органов государственного управления, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: Издательский дом “Белорусская наука”
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-08-2691-6
-
Легальная стоимость: 510.00 руб.
Читать книгу «Развитие предпринимательства и факторы деловой активности в Беларуси» онлайн: