Основы теории коммуникации. (Бакалавриат). Учебное пособие.
4.8 из 5, отдано 26 голосов
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации» (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, ее формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Для студентов бакалавриата, магистрантов и аспирантов коммуникативных направлений (реклама и связи с общественностью, журналистика и др.), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406093689
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Основы теории коммуникации. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: