Провоцирование в социальной и массовой коммуникации
2.55 из 5, отдано 7 голосов
В монографии рассматриваются социально-психологические и лингвистические механизмы провоцирования в социальной и массовой коммуникации. Значительное внимание уделяется анализу жанровых форм и коммуникативных приёмов провоцирования, которое рассматривается в аспекте его содержательных и формальных параметров как особый тип интенционального дискурса – провокативный дискурс. Для специалистов в области лингвистики, социальной и массовой коммуникации и всех тех, кто интересуется проблемами речевого воздействия.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-4299-0
-
Легальная стоимость: 270.00 руб.
Читать книгу «Провоцирование в социальной и массовой коммуникации» онлайн: