Социальные стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением на примере телевизионных СМИ
2.65 из 5, отдано 21 голосов
В монографии раскрывается технология воздействия на аудиторию посредством формирования и закрепления социальных стереотипов в массовом сознании. Из общей теории манипуляции общественным мнением выделяются закономерности воздействия стереотипов на сознание и поведение получателей массовой информации. Поскольку на общем фоне современных медиа наиболее эффективным каналом коммуникации выступает телевидение – и именно аудио-визуальные СМК играют сегодня основную роль в стереотипизации массового сознания, – в эмпирической части работы основное внимание уделено особенностям телевизионной подачи информационного материала. Монография показывает, почему, несмотря на кажущуюся индивидуальность акта восприятия информационных сообщений, конечным потребителем информации выступает не один человек, а вся аудитория в целом. Объясняется, каким образом социальные стереотипы, сформированные телевидением, обеспечивают манипулятору действенный контроль над общественным мнением.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 69.90 руб.
Читать книгу «Социальные стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением на примере телевизионных СМИ» онлайн: