Корпоративная социальная ответственность как фактор конкурентоспособности вуза
3.6 из 5, отдано 26 голосов
В статье рассмотрены ряд важных проблем современного профессионально образования, таких, как качество обучения, коррупция, недобросовестная конкуренция и др. На основании концепции социальной ответственности (КСО) бизнеса определена сущность социальной ответственности образовательных учреждений и актуализирован тезис о необходимости внедрения концепции КСО в управление вузом. Также изложены результаты исследования уровня развития КСО вузов московского региона.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Корпоративная социальная ответственность как фактор конкурентоспособности вуза» онлайн: