Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона

М. А. Морозов. Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона
М. А. Морозов. Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона
4.45 из 5, отдано 23 голосов
В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности туристского продукта, особенности формирования туристской дестинации как части туристской системы. Проведен анализ использования термина «туристская дестинация» в российской и зарубежной научной литературе, дается авторское видение, делается вывод, как на основе использования клиентоориентированного подхода возможно значительно повысить конкурентоспособность туристского региона как туристской дестинации.
  • Категория: социология
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.