Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона

М. А. Морозов. Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона
М. А. Морозов. Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона
0 из 5, отдано 0 голосов
В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности туристского продукта, особенности формирования туристской дестинации как части туристской системы. Проведен анализ использования термина «туристская дестинация» в российской и зарубежной научной литературе, дается авторское видение, делается вывод, как на основе использования клиентоориентированного подхода возможно значительно повысить конкурентоспособность туристского региона как туристской дестинации.
  • Категория: социология
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.