Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона
4.45 из 5, отдано 23 голосов
В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности туристского продукта, особенности формирования туристской дестинации как части туристской системы. Проведен анализ использования термина «туристская дестинация» в российской и зарубежной научной литературе, дается авторское видение, делается вывод, как на основе использования клиентоориентированного подхода возможно значительно повысить конкурентоспособность туристского региона как туристской дестинации.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона» онлайн: