Новые медиа. Социальная теория и методология исследований

Коллектив авторов. Новые медиа. Социальная теория и методология исследований
Коллектив авторов. Новые медиа. Социальная теория и методология исследований
3.15 из 5, отдано 12 голосов
В книге представлены сведения о ключевых авторах, теориях и методах, которые относятся к научному направлению социальных исследований новых медиа. Форма словаря позволяет получить концентрированную информацию о том, кто и как, с опорой на какие понятия работает сегодня на этой междисциплинарной научной территории. Словарные статьи сопровождаются ссылками на литературу, которая важна для более широкого, уже не справочного знакомства с темой, статьи-персоналии имеют список работ ученого. Словарь предназначен для ученых, преподавателей, студентов, и практиков, занимающихся исследованием новых медиа с позиций социальных и гуманитарных наук.
  • Категория: социология
  • Правообладатель: Алетейя
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-906792-46-4
  • Легальная стоимость: 520.00 руб.

Читать книгу «Новые медиа. Социальная теория и методология исследований» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.