Новые медиа. Социальная теория и методология исследований
4.9 из 5, отдано 24 голосов
В книге представлены сведения о ключевых авторах, теориях и методах, которые относятся к научному направлению социальных исследований новых медиа. Форма словаря позволяет получить концентрированную информацию о том, кто и как, с опорой на какие понятия работает сегодня на этой междисциплинарной научной территории. Словарные статьи сопровождаются ссылками на литературу, которая важна для более широкого, уже не справочного знакомства с темой, статьи-персоналии имеют список работ ученого. Словарь предназначен для ученых, преподавателей, студентов, и практиков, занимающихся исследованием новых медиа с позиций социальных и гуманитарных наук.
-
Категория: социология
-
Правообладатель: Алетейя
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-906792-46-4
-
Легальная стоимость: 520.00 руб.
Читать книгу «Новые медиа. Социальная теория и методология исследований» онлайн: